Трехмерное моделирование


Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.
Текстовое содержимое слайдов презентации:

ТРЕХМЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕПодготовила:мастер производственного обученияГБОУ НПО ПЛ №114 МОг.Орехово-ЗуевоМедведева Юлия Алексеевна 3D - трёхмерная графикаТрёхмерная графика (от англ. 3 Dimensions - рус. 3 измерения) - раздел компьютерной графики, совокупность приемов и инструментов (как программных, так и аппаратных), предназначенных для изображения объёмных объектов. Трёхмерное изображение на плоскости отличается от двумерного тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с помощью специализированных программ. Трехмерная модельМодель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала). Применение1. Трёхмерная графика активно применяется для создания изображений на плоскости экрана или листа печатной продукции в науке и промышленности, например в системах автоматизации проектных работ, архитектурной визуализации, в современных системах медицинской визуализации. Применение2. Самое широкое применение - во многих современных компьютерных играх.3. Также как элемент кинематографа, телевидения, печатной продукции. Программное обеспечениеAutodesk 3D Studio MaxAutodesk MayaAutodesk SoftimageMaxon Computer Cinema 4DBlender Foundation BlenderSide Effects Software HoudiniLuxology ModoNewTek LightWave 3DCaligari TruespaceMaxon Cinema 4DПрограммные пакеты, позволяющие создавать трёхмерную графику, то есть моделировать объекты виртуальной реальности и создавать на основе этих моделей изображения, очень разнообразны.Последние годы устойчивыми лидерами в этой области являются коммерческие продукты, такие как: Получение трехмерного изображения на плоскостиМоделирование - создание трёхмерной математической модели сцены и объектов в ней;Текстурирование - назначение поверхностям моделей растровых или процедурных текстур (подразумевает также настройку свойств материалов - прозрачность, отражения, шероховатость и пр.);Освещение - установка и настройка источников света;Анимация (в некоторых случаях) - придание движения объектам;Динамическая симуляция (в некоторых случаях) - автоматический расчёт взаимодействия частиц, твёрдых/мягких тел и пр. с моделируемыми силами гравитации, ветра, выталкивания и др., а также друг с другом;Рендеринг (визуализация) - построение проекции в соответствии с выбранной физической моделью;Вывод полученного изображения на устройство вывода - дисплей или принтер. Трехмерные дисплеиТрёхмерные, или стереоскопические дисплеи, (3D displays, 3D screens) - дисплеи, посредством стереоскопического или какого-либо другого эффекта создающие иллюзию реального объёма у демонстрируемых изображений.Просмотр видеоролика. Кинотеатры с 3DИспользование для обозначения стереоскопических фильмов терминов «трёхмерный» или «3D» связано с тем, что при просмотре таких фильмов у зрителя создаётся иллюзия объёмности изображения, ощущение наличия третьего измерения - глубины и новой размерности пространства уже в 4D.На сегодняшний день просмотр фильмов в формате «3D» стал очень популярным явлением.Основные используемые в настоящее время технологии показа стереофильмов:Dolby 3DXpanDRealDIMAXПросмотр ролика «IMAX 3D – как показывают объемное кино» 3D-принтерУстройство, использующее метод создания физического объекта на основе виртуальной 3D-модели.3D-печать может осуществляться разными способами и с использованием различных материалов, но в основе любого из них лежит принцип послойного создания (выращивания) твёрдого объекта.Просмотр видеоролика. КОНЕЦПодготовила:мастер производственного обученияГБОУ НПО ПЛ №114 МОг.Орехово-ЗуевоМедведева Юлия Алексеевна ЛитератураДж. Ли, Б. Уэр. Трёхмерная графика и анимация. - 2-е изд. - М.: Вильямс, 2002. - 640 с.Д. Херн, М. П. Бейкер. Компьютерная графика и стандарт OpenGL. - 3-е изд. - М., 2005. - 1168 с.Э. Энджел. Интерактивная компьютерная графика. Вводный курс на базе OpenGL. - 2-е изд. - М.: Вильямс, 2001. - 592 с.В. П. Иванов, А. С. Батраков. Трёхмерная компьютерная графика / Под ред. Г. М. Полищука. - М.: Радио и связь, 1995. - 224 с. - ISBN 5-256-01204-5Г. Снук. 3D-ландшафты в реальном времени на C++ и DirectX 9. - 2-е изд. - М.: Кудиц-пресс, 2007. - 368 с. - ISBN 5-9579-0090-7 Источники видеороликов«История создания трехмерной графики» http://www.youtube.com/watch?v=ttkojcjwV7c«IMAX 3D – как показывают объемное кино»http://www.youtube.com/watch?v=RWGjW2_L6iA «3D принтеры. Официальный сайт телепередачи Галилео»http://www.youtube.com/watch?v=PC5pa2xOlb8 Источники изображенийСлайд 1:http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/ec/Glasses_800_edit.png/300px-Glasses_800_edit.pnghttp://kinobizon.ru/wp-content/uploads/2012/04/3D-glasses-anaglyph.jpgСлайд 2:http://ооопроектирование.рф/images/stories/diz/RS.jpghttp://www.compbegin.ru/data/image/3ds_max.pngСлайд 3:http://www.simpleanimation.com/images/3d-graphycs-animation-40.jpghttp://www.cgliberty.com/articles/3d/3dbest7/3dsMax.pngСлайд 4:http://mir3d.org.ua/uploads/posts/2011-10/1318621987_ducati.jpghttp://lipkiy.ru/uploads/1268602113_sunsystem.jpgСлайд 5:http://sono-design.ru/uploads/portfolio/959983810.jpghttps://st.free-lance.ru/users/shonsu/upload/f_4d63938be996d.jpgСлайд 6:http://do-films.ru/wp-content/uploads/2009/11/avatar-2.jpghttp://wallpapers.artdesign.dn.ua/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=9812&g2_serialNumber=3Слайд 7:http://www.mir3d.ru/articles/img/2009/07/MAya/Maya_screen_shot_01.jpgСлайд 9:http://3dliga.ru/prod/images/3Dvision.pnghttp://www.hdtv.ru/uploads/posts/2011-01/1294158334_sams2.jpgСлайд 10:http://freelibs.com/sites/default/files/field/image/imax.jpghttp://sub-info.ru/wp-content/uploads/2012/06/3D.jpgСлайд 11:http://trendymen.ru/images/old/business/markets/images_3/Printer3.jpghttp://3.bp.blogspot.com/-X2i9XKDzADU/UJTU5Draf7I/AAAAAAAAAG8/OI_samxWHqA/s1600/skull-2.jpg

Приложенные файлы


Добавить комментарий