Положение о военно-спортивной игре Звезда

«Утверждаю»
Директор МОУ «СОШ № 18»
_________ Т.М. Гульбасова


ПОЛОЖЕНИЕ
о военно-спортивной игре «Звезда»
для учащихся кадетских классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 18»

Цели и задачи игры:
- совершенствование спортивной подготовки среди учащихся кадетских классов в игровой форме;
- пропаганда активного вида отдыха, спорта и здорового образа жизни;
- развитие у учащихся чувства «локтя» и результативности коллективной работы

Военно-спортивная игра «Звезда» (далее Игра) проводится среди учащихся 7-9 кадетских классов МОУ «СОШ № 18»
Игра проводится на местности (лесопарковая зона водоема «Авангард»), поэтому напоминаем о соблюдении правил безопасного поведения в лесу и вблизи водоема.
Игру и судейство организуют преподаватели школы и учащиеся 11 кадетского класса.
В Игре принимают участие все учащиеся кадетского класса.
Задание на контрольном пункте (КП) выполняет команда класса в составе 10 человек. Состав команды на различных КП может изменяться.
Форма одежды и обувь участников Игры должны соответствовать сезону. Наличие перчаток и головного убора обязательно.
Порядок проведения игры:
- Взвод прибывает к месту проведения игры
- Общее построение кадетских классов
- Начало Игры в 10.15., продолжительность 90 минут
- Командиры взводов получают в штабе карту местности, маршрутный лист и конверт с указанием первого КП
- Задача взвода за отведенное время Игры выполнить максимальное количество заданий на различных КП и заработать призовые баллы
- После прохождения каждого КП взвод должен вернуться в штаб и получить конверт с указанием нового КП
- Окончание Игры в 11.45. Команды должны вернуться в штаб и сдать маршрутные листы
- Возвращение в школу, обед, подведение итогов игры
Контрольные пункты (КП) Игры:
1. Лабиринт – прохождение этапа, змейкой держась друг за друга, огибая препятствия.
Max=10. Баллы снижаются при размыкании цепочки.
2. Монстр – вся команда формируется таким образом, чтобы на земле остались только 6 опор. В таком виде надо пройти расстояние между флажками.
Max=10. Баллы снижаются за касание земли любой конечностью, заступ или недоход, падение.
3. Спасение утопающего в «полынье» - используя подручные средства, команда должна «спасти провалившегося под лёд».
Оценивается правильность и организованность действий. Max=10.
4. Разведение костра – костер разводится с 3-х спичек на время до пережигания контрольного шнура (растопку команда приносит свою, используются только природные материалы).
1 мин – 10 баллов, 1-2 мин. – 5 баллов, 2-3 мин. – 2 балла.
5. Обрыв – вся команда выстраивается в одну шеренгу. Тот, кто с правого фланга должен перейти на левый фланг по ступням ног стоящих в шеренге членов своей команды, не касаясь земли. Задание заканчивается, когда фланги полностью поменяются местами.
Max=10. Баллы снимаются за нарушение строя, касание земли частями тела.
6. Геометр – члены команды, молча, не произнося ни одного слова, держась за одну веревку по команде судьи должны выстроить геометрическую фигуру.
Оценивается правильность и организованность действий. Max=10. Баллы снимаются за разговоры при выполнении задания и подсказки болельщиков.
7. Тир – все члены команды получают по 2 пульки, стреляют из положения «стоя» по два человека по мишеням.
Общее количество сбитых мишеней равно суммарному баллу, получаемой командой.
8. Хоккей – каждый член команды с помощью шайбы и клюшки (мяча) по очереди сбивает кегли – мишени.
Общее количество сбитых мишеней равно суммарному баллу, получаемой командой.
9. ГТО – мальчики по очереди подтягиваются на перекладине, девочки отжимаются.
Переноска раненого – капитан назначает двух членов команды «ранеными», которых кладут на носилки и команда переносит их по маршруту, огороженному флажками.
Общее количество подтягиваний и отжиманий равняется суммарному баллу, получаемой командой.
10. Прыжок команды – каждый член команды по очереди совершает прыжок в длину с места, начиная от носков предыдущего прыгуна.
Баллы соответствуют количеству метров от носков первого до носков последнего прыгуна.
11. Штурм – вся команда на время должна подняться на гору, взять кубик, спуститься с горы и построить башню из кубиков.
Max=10. Баллы снижаются за потерю кубиков и падение башни.
12. Шифровальщик – используя цифровой шифр, необходимо зашифровать донесение и принести его в штаб.
Max=10.
13. Ориентирование – определение азимута по компасу.
Max=10. Отклонение от контрольного замера на 2 градуса – 10 баллов, на 3 градуса – 5 баллов, 5 градусов – 2 балла.
Организаторы Игры оставляют за собой право изменять продолжительность Игры и количество контрольных пунктов
Победители Игры награждаются Грамотой и переходящим кубком
ИНВЕНТАРЬ необходимый для проведения ИГРЫ

Бейджики на шнурке для судей – 15 шт.
Планшет – 4 шт.
Карта местности – 4 шт.
Конверты – 13 шт.
Маршрутный лист – 3 шт.
Веревка 20 метров – 2 шт.
Спички – 1 коробок
Природный материал для разведения костра
Винтовки пневматические – 2 шт.
Пульки для пневматической винтовки – 1 упаковка
Пластиковые бутылки 1,5 л. – 4 шт.
Кегли – 10 шт.
Клюшка хоккейная – 2 шт.
Шайба (мяч) – 2 шт.
Рулетка 5-10 м – 1 шт.
Кубики – 10 шт.
Шифр цифровой – 4 шт.
Бумага – 10 листов
Компас туристический – 1 шт.
Грамоты – 3 шт.

Шифр цифровой

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

А
Б
В
Г
Д
Е
Ё
Ж
З
И

11
12
13
14
15
16
17
18
19
20

Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т

21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ь
Ы

31
32
33

Э
Ю
Я


ФОТОРЕПОРТАЖ








«Геометр» «Переноска раненого»








«Лабиринт»
«Тир»








«Монстр»
«Прыжок команды»




«Штурм»
15

Приложенные файлы


Добавить комментарий