«Сценарий развлекательной игры «ШОУ-КУБ»


Сценарий игровой программы
«ШОУ-КУБ»
Описание работы: Данная разработка предназначена для организации увлекательного, полезного досуга детей школьного возраста в летний период в лагерях отдыха детей. Данный сценарий будет полезен для педагогов дополнительного образования, поможет разнообразить досуг детей. На первый взгляд задания кажутся сложными, но их выполнение вполне реально. Наши дети очень полюбили эту игру и ждут ее с нетерпением каждое лето. (Задания конечно же меняем на другие, что бы не повторяться).
Цель: организация увлекательного, полезного досуга детей Задачи:- развивать внимание, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу; - развивать ловкость, смекалку;- развивать у детей активность, стремление к достижению успеха, общительность;- дать возможность хорошо и с пользой провести свободное время.
Место проведения: мероприятие было проведено в актовом зале Центра внешкольной работы «Радуга» для ребят младшего школьного возраста посещающих летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием. Оборудование и реквизит: фонограммы телевизионной игры «КУБ», в центре зала с потолка свисают черные ткани – визуально вырисовывая куб, стойки с маленькими черными шарами – символизирующие «жизни» команды, разнос с заданиями для конкурса. В зале полумрак, светит цветомузыка, включены микрофоны. Проектор, экран.
Ход игры:
Под музыкальную заставку выходят хранитель куба и его помощники – стражи, все одеты в черные мантии.
Хранитель представляется, знакомится с командами, объясняет правила игры.
- Вы в КУБе! У каждой команды 10 жизней, чтобы пройти 7 игр и выйти во второй тур. Проваливая испытание, команда теряет одну жизнь. (При потере жизни страж куба лопает воздушный шарик команды, что придает более волнующие переживания).
Теряя последнюю жизнь, команда покидает игру ни с чем. Однако, перед каждым испытанием игрок может решить, играть ему дальше или сделать замену (в игру вступает другой участник команды). Это решение принимается до того, как будет выбрано испытание.
Помимо жизней участник может воспользоваться упрощением — текущее испытание каким-либо образом упрощается. Никто не знает как, кроме хранителя КУБа, но при этом теряется жизнь.
Первый страж выносит задания на разносе, игрок сам выбирает задание и зачитывает его. Хранитель КУБа задает наводящие вопросы о том, что, по мнению игрока, ему придется делать. Это позволяет второму стражу приготовить испытание (вынести нужный реквизит). Все действие происходит в кубе, за его пределы выходить нельзя.
Игра представляет из себя подобие российской телевизионной игры «КУБ».
Количество игроков команды определяется хранителем КУБа на усмотрение. Команда сама решает кто идет выполнять очередное задание. Команды прошедшие первый тур, играют второй тур (три человека с команды). Если возникает спорный момент по завершении второго тура, предлагается супер-игра.
Испытания для I тура :«Баланс» — в центре куба находится небольшая стойка, на которой закреплена тонкая планка. Игрок должен устоять на ней в течение 20 секунд, не коснувшись пола. Отсчёт времени начинается с того момента, как игрок оторвал вторую ногу от пола. Упрощение: ширина планки увеличивается на 50%.
«Барьер» — В кубе находятся 2 стойки. Игроку надевает повязку на глаза, через которую ничего не видно. После этого он должен перешагнуть препятствия, не задев стойки, то есть - не уронив их на пол.
Упрощение: игроку требуется перешагнуть лишь через 1 стойку.
«Башня» — участник должен построить башню из девяти кубиков за 15 сек., ставя каждый следующий на предыдущий. Построенная башня должна простоять без поддержки три секунды.
«Бросок в слепую» — посередине куба стоит высокая стойка, в одном из углов — контейнер, в противоположном — игрок. Цель игрока — перебросить небольшой куб через стенку и попасть в контейнер. Стена становится прозрачной на пять секунд, что даёт игроку время оценить расстояние.
Упрощение: неизвестно
«Вершина» — Стоя в любом крае куба, игроку необходимо забросить небольшой шар в стеклянный сосуд, стоящий в центре куба.
«Горизонталь» — возле противоположных стенок куба на полу находится труба. В этой трубе находятся 1 шарик. Задача игрока состоит в том, чтобы перенести трубу с одной стороны на другую, не дав шарику выкатиться и упасть на пол.
Упрощение: неизвестно
«Дрейф» (означает медленное постоянное перемещение чего-либо.) — на подставке находится шарик, который участнику нужно сдуть в контейнер с водой. Попадание принесет участнику выигрыш, промах — отнимет жизнь.
«Захват» — игрок находится в одном из углов куба и держит стеклянный стакан. В другом углу расположен страж с шариком. Страж выбрасывает шарик (он летит в сторону игрока). Цель игрока — поймать летящий шарик в стакан. Шарик должен быть пойман именно стаканом и не должен коснуться в полёте тела игрока. Упрощение: диаметр стакана увеличивается на 50%.
«Исключение» — в центре куба находится ёмкость с 20 шарами. За 15 секунд игроку требуется перекидать все шары в другую емкость — при этом используя одну руку. Упрощение: увеличивается время до 20 секунд.
«Квадрант» — игроку необходимо с закрытыми глазами обойти куб, при этом не наступая на белые зоны по краям и в центре куба. Игра считается пройденной как только игрок возвращается в свою начальную точку после прохождения маршрута. Упрощение: один игрок из команды выступает в роли навигатора.
«Координация» — участнику необходимо пронести поднос с пятнадцатью вертикально-стоящими цилиндрами из одного угла в другой и поставить его на специальный подиум, после этого все цилиндры должны простоять без поддержки три секунды. Упрощение: неизвестно
«Меткость» — Участнику необходимо попасть одним из 5 мячей в цель – корзина.
«Мульти-сфера» — стеклянная колба с шарами, обруч. Внутри находятся 20 шаров. Перед началом испытания участник приподнимает стакан и шары опрокидываются на пол. У него есть всего 15 секунд, чтобы собрать все шары и положить их обратно в контейнер. Упрощение: из контейнера убираются 3 шара (их остаётся 17).
«Направление» — на полу куба находятся белые линии: два противоположных угла очерчены небольшими по площади треугольниками. Эти два угла соединяются также двумя параллельными линиями, отстоящими примерно на 20 см друг от друга. Участник находится в одном из отмеченных углов. Его цель — перейти в противоположный угол, не коснувшись белых линий. Задание осложнено тем, что участник должен надеть шлем, через который он не может видеть. Упрощение: расстояние между белыми линиями увеличивается на 10 см
«Обращение» — Игрок находится в одном из углов куба и держит в руках шар, а в противоположном углу находится контейнер для этого шара. Игрок должен бросить шар через голову, стоя спиной к контейнеру.
«Окружность» — участнику необходимо толкнуть шарик так, чтобы он прокатился из белой зоны по окружности только один раз, вернувшись обратно в белую зону. Шарик можно запускать как по часовой, так и против часовой стрелки. Упрощение: увеличивается зона остановки шарика.
«Опустошение» — в центре куба находится стойка с открытым контейнером, в котором находится 400 шариков. Чтобы выполнить задание, игроку надо за 40 секунд руками опустошить контейнер. Упрощение: время игры увеличивается на пять секунд.
«Переворачивание» — в центре куба находится стол, наверху которого стоят 15 маленьких цилиндров, раскрашенных в белый и синий цвета. За 12 секунд участнику необходимо перевернуть все маленькие цилиндры, используя только одну руку. Испытание считается выполненным, если через 15 секунд все маленькие цилиндры стоят перевёрнутыми. Упрощение: даются дополнительные 20 секунд.
«Перемещение» — в кубе в противоположных углах находятся две стойки. На одной из них стоят две одинаковые небольшие стеклянные колбы. Задача игрока — держа в одной руке одну из колб, поставить на нее вторую, перенести в другой угол, поставить на стойку. Время на выполнение задания 20 секунд. Упрощение: увеличивается время до 25 секунд.
«Перенос куба» — В центре куба находятся два контейнера – один из них пустой, а в другом небольшие кубики. За 20 секунд игрок должен перенести все кубики из одного контейнера в другой.
Упрощение: увеличивается время.
«Подъём» — на полу лежит труба, в середине которой находится шарик. На некоторой высоте находятся два контейнера. Участник должен поднять трубку с шариком на высоту контейнеров, после чего слегка наклонить один из концов, чтобы шарик перекатился в любой из них. На протяжении всего процесса шарик не должен выкатиться из трубки и упасть на пол. Упрощение: высота, на которой расположены контейнеры, уменьшается
«Поза» — игрок должен простоять на небольшом кубике в течение 20 секунд на одной ноге, не коснувшись пола. Упрощение: время уменьшается до 15 секунд.
«Прыжок» — Попрыгать на скакалке 15 раз за 15 сек (облегчение - прыгнуть 10 раз)
«Равновесие» — игрок берёт в руки ракетку, на нее кладётся шар. Внутри куба на полу находятся «лабиринт». Участник должен пройти «лабиринт» не роняя шар.
«Сборка» — участник стоит у стола в центре куба, на столе стоят 20 одноразовых стакана. За 15 секунд участнику необходимо собрать все стаканы как «матрешку». Упрощение: неизвестно
«Стабилизация» — участнику нужно пройти по узкой жерди из одного угла в другой. Касаться пола можно только в финишной зоне, если участник сделает это раньше — потеряет жизнь.
«Цилиндр» — в центре куба находится корзина. Участник становится у одной из стен и берёт в руки мяч. Он должен попасть мячом в цилиндр, но при этом мяч должен отскочить один раз от пола. Упрощение: просто бросить мяч в корзину.
«Шпиль» — на некотором расстоянии от игрока установлен высокий шест. В распоряжении игрока несколько колец (их количество равно количеству имеющихся жизней). Участнику необходимо бросить кольцо так, чтобы оно наделось на шест. Упрощение: неизвестно
«Шарик» — 30 раз ударить шариком по ракетке за 20 секунд.
«Узелок» - на веревочке 5 узлов, развязать за 15 сек.
II тур
ПАМЯТЬ. (слайды)
На экране появляются по очереди картинки. Задание: назвать картинки в правильной последовательности. 10 секунд для закрепления в памяти, после чего отвечают.
Айболит
бабочка
волк
вини пух
гномик
дракон
ёжик
жираф
заяц
корова
III тур
ЦИФРА:
На экране появляется поле с цифрами. Дается 15 секунд для запоминания. Расположить цифры от 1 до 16 в той же последовательности, как на экране. (у команды листок с расчерченным полем)
НАХОДКА:
Дается 30 секунд для запоминания. Сколько на рисунке чашек, листьев, ваз и яблок?
566420109220
10
12
9
6
3611708254120

Приложенные файлы


Добавить комментарий