«Сценарий игровой программы «Форт Боярд»

Боярд»

Цели и задачи: организовать досуг детей, сделать коллектив сплоченным, развить физические способности и умственные возможности детей, развить стремление к победе, развитие логического мышления и внимания.
Инвентарь: подготовить 36 свитков-подсказок (6 отрядов-6 слов-9 подсказок), банки с разными наполнителями, стаканчик, апельсин, верёвки, разноцветные фигурки, загадки для «старца».
Ход мероприятия: дети по маршрутному листу проходят по «станциям». На каждой станции они выполняют определённое задание и получают подсказку. Закончив прохождение станций, и собрав все подсказки, дети собираются у «дикарки» и называют зашифрованное слово. (Дикарка в данной игре является ведущей).
Время сбора подсказок ограниченно. Отрядам дается один час на выполнение заданий.
1станция – паутинка
Между двумя деревьями натянута верёвка в разнообразных направлениях. В начале верёвки висит подсказка. Её нужно как по лабиринту, провести по всей верёвке до конца и снять подсказку.
2 станция – снайпер
На скамейке стоит 9 коробок. В одной из них спрятана подсказка. Из команды выбирается два человека «снайпера». У каждого есть две попытки попасть в нужную коробку шишкой.
3 станция – тайник
На некоторой ограниченной территории спрятано 10 бумажек, на одной из которых подсказка. Команде дается две минуты на то, что бы найти бумажку с подсказкой.
4 станция – черный ящик
Участвует один человек. Ему предоставляется несколько банок с разными наполнителями. В одной из них находится подсказка. Он на ощупь должен найти её.

5 память
На столе выложены, в определенном порядке разноцветные фигуры. Команда выбирает одного участника, который за 30 секунд должен запомнить их расположение и выложить такие же фигуры в таком же порядке. Затем «мастер» проверяет правильность расположения. Если участник справился с заданием, то команда получает подсказку. (Вместо фигурок можно использовать цветные полоски).

6 станция – апельсин
Команда распределяется по парам. Каждой паре выдается нитка (нитки одинаковой длины). На одном из стульев лежит половинка апельсина. Задача команды без помощи рук поднять этот апельсин на нитках и донести его до другого стула.

7 станция – стаканчик
Участвует один человек. В ведре с водой плавает стаканчик. Игрок и мастер по очереди кладут в стаканчик камни. Кто первый «утопит» стаканчик тот и проиграл. Если проиграл участник, то мастер не отдает подсказку.

8 станция – фигуры
Команда выстраивается в линию и мастер выдает ей верёвку. По команде мастера команда с закрытыми глазами должна построиться в геометрическую фигуру (квадрат, треугольник и т.д.)

9 станция – старец Фура
Старец загадывает команде одну загадку. На размышление даётся одна минута. Если команда отгадывает загадку, то старец отдает ей подсказку.
Заголовок 215

Приложенные файлы


Добавить комментарий